Горячая линия по вопросам covid-19 оснащена голосовым помощником

В Подмосковье принимать звонки от жителей на горячую линию 122 помогает голосовой помощник. Единый номер по вопросам коронавируса введен в регионах России по поручению Президента РФ Владимира Путина. За 2 недели в колл-центр МО поступило 716 тыс звонков, треть из них принял оператор-робот.
Это уже позволило снизить нагрузку на операторов колл-центра на 30% и сократить среднее время ожидания на линии более чем в 2 раза – с 3,5 минут до 1,5 минут. В будущем планируется расширить возможности робота до обслуживания 1500 линий и добавить в функционал запись на прием к врачу, информирование о результатах анализов и напоминание о посещении поликлиники.
Позвонив на единый номер 122, жители могут вызвать медработника на дом при подозрении на коронавирус, дистанционно оформить больничный и предварительно проконсультироваться по COVID-19. Кроме того, можно получить информацию о выплатах медикам, уточнить график работы образовательных учреждений, оповестить о прибытии из-за границы, узнать о соцвыплатах или доставке продуктов и лекарств.