Востребованность колл-центра «Стань мамой в Подмосковье» выросла на 425%

В октябре текущего года операторы единого колл-центра «Стань мамой в Подмосковье» приняли 18754 звонка, что в 5 раз больше, чем в октябре прошлого года – тогда обратились 3567 будущих мам. В октябре 2019 года один оператор горячей линии обрабатывал более 60 звонков в день, то в 2020 году на одного сотрудника горячей линии приходится на 200 звонков больше.

Напомним, что горячая линия 8 (800) 550-30-03 начала работать в сентябре 2019 года. Операторы call-центра готовы рассказать о необходимых документах, получении подарочного набора «Я родился в Подмосковье» и комплексной услуге, как записаться на прием к специалисту, который сможет проконсультировать по всем интересующим вопросам, рассказать о предлагаемых в Московской области услугах для беременных и молодых родителей, подобрать наиболее удобный роддом. К call-центру подключены все перинатальные центры Подмосковья.

«С каждым месяцем растет востребованность горячей линии «Стань мамой в Подмосковье» у будущих родителей. С момента введения режима повышенной готовности в связи с новой коронавирусной инфекцией количество поступающих звонков увеличилось в разы. Так, если за январь-февраль 2020 года операторы call-центра приняли порядка 14 300 звонков, то уже в марте-апреле – более 24 тысяч. Сейчас ежемесячно по телефону call-центра звонят порядка 19 000 человек. 

Специалисты перинатальных центров и роддомов Московской области, которые находятся на постоянной связи с экспертами горячей линии, помогают решить все возникающие вопросы дистанционно. Помощь будущим родителям оказывается бесплатно – в том числе и жителям других регионов», — рассказывает заместитель министра здравоохранения Московской области Светлана Лазараева.